УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА


Все, что вам необходимо знать, в одном месте.

Правила участия в партнерской программе CliqBox.ru. За нарушение любого из этих правил аккаунт полностью блокируется, без выплат заработанных средств:


  • запрещено использование сервисов размещения заданий (систем активной рекламы);
  • запрещено вознаграждение или просьбы к пользователям сайта (публично на сайте или приватно) пройти регистрацию на сайтах рекламодателей, равно как и введение в заблуждение о вознаграждениях, которые пользователи могут получить, пройдя регистрацию на сайтах рекламодателей;
  • запрещено создание более 1 аккаунта на одного пользователя. В случае выявления дублирующих аккаунтов, все аккаунты полностью блокируются, а сумма из холда возвращается на счета рекламодателей;
  • если существует необходимость создания нескольких аккаунтов, необходимо согласовать это через тикет-систему;
  • полностью запрещено самостоятельно выполнять задания на сайтах рекламодателей, если оплачивается регистрация;
  • если существует необходимость проверки учета (регистрация по своей ссылке), то следует сообщить об этом через тикет-систему;
  • указанный домен источника должен совпадать с доменом фактического перехода;
  • запрещена SPAM-рассылка в любом проявлении;
  • запрещено направлять трафик через собственные платники и вносить правки в перенаправляющий механизм.

Расчеты с партнерами, задержка выплат и ограничения по выплатам:


  • выплаты производятся каждую среду, выплачиваются средства, заработанные за предыдущую неделю: с понедельника по воскресенье;
  • досрочные выплаты возможны только после проверки качества трафика. Для заказа досрочных выплат на фактическом балансе вебмастера должно быть свыше 3 000 рублей;
  • партнерская сеть не оплачивает аккаунты, на которых более 30% дохода образовалось в следствие самостоятельного выполнения партнером действий на сайтах рекламодателей;
  • партнерская сеть может задержать выплаты на срок до 14 рабочих дней, в случае подозрения на фрод (накрутку) для анализа принятых регистраций.

В партнерскую программу CliqBox.ru может вступить любой сайт с русско-говорящей аудиторией, удовлетворяющий следующим требованиям:


  • к моменту подключения сайт работает не менее 1 месяца;
  • сайт расположен на платном хостинге;
  • домен сайта второго или третьего уровня.

Администрация может пропустить сайт, который нарушает одно или несколько вышеуказанных требований, однако в праве отказать любому сайту на свое усмотрение, без объяснения причин. В систему не допускаются следующие сайты:


  • содержащие контент на языках, отличных от русского и украинского, кроме отдельных разделов сайта;
  • не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
  • пропагандирующие нетерпимость по расовому и половому признаку;
  • имеющие в качестве содержания порнографическое содержание (согласно определению УК РФ);
  • домашние страницы, сайты без контента (кроме type-in доменов); сайты, содержащие вредоносный код.

Безопасность размещаемой рекламы. При совершении финансовых операций между рекламной сетью и партнером из баланса исключаются фиктивные действия. Для исключения не оплачиваемых действий партнер обязуется:


  • не размещать в близости к размещению рекламы призывы пройти регистрацию или совершить какое-либо действие, такие как «Помогите сайту — пройдите быструю регистрацию», «Зарегистрируйся и получи приз от нашего сайта» и так далее;
  • инициировать любые автоматические переходы, показы и действия на сайты рекламодателя;
  • вводить пользователя в заблуждения, заявляя о каких либо других условиях действия.

ВНИМАНИЕ! В целях защиты своих рекламодателей от фродовых действий со стороны партнеров, сеть, в случае выявления нарушений действующих требований может взыскивать штрафы с партнера:


  • объем штрафа зависит от внутреннего убеждения администрации и может составлять от 5 до 100% от денежных средств, находящихся на балансе аккаунта;
  • если выявлен факт фрода, то аккаунт блокируется без возможности восстановления, а все средства возвращаются на счета рекламодателей, в полном объеме;
  • администрация в любой момент может заблокировать все аккаунты, созданные тем же лицом, которое уже было заблокировано (клоны);
  • администрация оставляет за собой право заблокировать без выплат денежных средств любой аккаунт, на свое усмотрение, без объяснения причин;
  • администрация оставляет за собой право в любой момент, без предварительного оповещения изменить данные правила.

Термины:


  • CPO (Cost Per Order) – фиксированный размер вознаграждения за оформленный заказ. При этом в случае отклонения пользователем заказа, оплата не возвращается. Данный формат оплаты полезен рекламодателям, которые не работают над юзабилити сайтов, т.к. все риски связанные с низкой конверсией перекладываются на поставщика трафика;
  • CPS (Cost Per Sale) – оплата за оплаченную покупку (как правило, % от чека). Данная модель максимально защищает рекламодателя от лишней траты денег, однако и цена сработавшей интернет-рекламы является достаточно высокой. Часто, работа по данной системе оплаты подразумевает отсрочку оплаты комиссии;
  • CPL (CostPerLead) – одна из популярных и интересных моделей для рекламодателя. Оплата здесь производится только при получении информации от посетителя сайта рекламодателя. Под информацией подразумевают то ли заполненную пользователем регистрационную форму, то ли анкету и др. Вся эта информация называется лидом. В данный момент модель CPL является очень привлекательной для рекламодателя: при своей довольно таки невысокой стоимости, рекламодатель получает хороший результат. Модель целесообразно использовать для рекламытаких специфических сайтов, как сайтов банков, модельных и туристических агентств, страховых компаний и др;
  • CPA (CostPerAction) – подразумевает под собой оплату веб-мастеру, которая осуществляется только при совершении посетителем каких-либо действий . Под действиями понимают переход на определенную страницу, просмотр определенного числа страниц, заполнение формы, участие в опросе. Работа с данной моделью очень выгодна для рекламодателя, так как она дает очень высокую конверсию посетителей;
  • CPC (CostPerClick) — форма оплаты рекламных объявлений, подразумевающая оплату за один клик по рекламному материалу (объявление в контекстной рекламе, тизер, баннер и т.д.). Данный формат оплату не подразумевает гарантированный переход на сайт рекламодателя, клик и переход на сайт не одно и тоже. Данный формат оплаты прощает рекламодателю низкое качество рекламных материалов и неправильную настройку таргетирования, т.к. рекламодатель платит только за клики;
  • CPM (Cost per mille) — один из вариантов рекламы в интернет, подразумевающий оплату за 1000 показов рекламных материалов, чаще всего баннеров. Данный формат требует высокого качества рекламных материалов т.к. оплата происходит вне зависимости от того, заинтересовал или нет рекламный материал целевую аудиторию. Данный формат наиболее часто используется для имиджевой рекламы и рекламы, призванной.
  • eCPC – средний заработок в партнерской программе с одного перехода по рекламной ссылке. Рассчитывается в денежном эквиваленте. Например, eCPC=2.5 рубля – это значит, что в среднем за каждый клики по рекламному баннеру пользователи получают по 2,5 рубля;
  • CR – среднее отношение действий к переходам. То есть, какой процент перешедших по рекламной ссылке, выполняют необходимые для оплаты действия;
  • PostClickcookie – время жизни файлов куки. Время после, которого действие пользователя, перешедшего по рекламной ссылке, будет оплачено;
  • SubID – инструмент, который позволяет присваивать рекламной ссылке определенный номер. Вы можете создать несколько рекламных ссылок и посмотреть, какая из них будет работать более эффективно;
  • Оффер – партнерская программа, которая предоставляет пользователю рекламные материалы и оплачивает указанные в условиях действия пользователей перешедших по ссылке;
  • Холд – время, после которого оплата поступит на Ваш счет. Используется партнерскими программами во избежание накруток. К примеру, Вы разместили рекламу интернет магазина, и кто-то, перейдя по ней, совершил покупку. Партнерская программа должна выплатить Вам 10% от стоимости покупки, но ведь покупатель может отказаться от товара, поэтому деньги будут временно заморожены и поступят на Ваш счет через определенный промежуток времени. Этот промежуток и будет называться – Холд.